Меню
glamourprint@yandex.ru
Пн-Пт 9:00 - 19:00
8 (916) 694-65-72
8 (985) 766-33-97
Адрес: Москва, ул. Нарвская, д. 15А, стр.5

Разработка журнала

Портфолио
Как заказать дизайн и вёрстку журнала
Вы оставляете заявку на необходимую услугу
После заполнения Брифа мы высылаем Коммерческое предложение
С Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей работы и предполагаемого бюджета
В зависимости от бюджета мы заключаем Договор и выставляем Счёт на оплату
Вы производит предоплату и мы приступаем к работе
На основании Брифа, бюджета и пожеланий Заказчика дизайнер разрабатывает 2-3 различных по концепции варианта дизайна обложки, включающие проработку композиции, стилистики, типографики и колористики. Заказчик выбирает понравившийся вариант, при необходимости вносит изменения и дополнения, а затем утверждает дизайн обложки издания
Затем дизайнер разрабатывает 2-3 различных по концепции варианта дизайн-макета блока издания. Заказчик выбирает понравившийся вариант, при необходимости вносит изменения и дополнения, а затем утверждает дизайн обложки издания
С учетом пожеланий Заказчика по утвержденному дизайн-макету дизайнер-верстальщик приступает к верстке издания
Корректорская правка, цветокоррекция фото входят в стоимость работ
Заказать Журнал

Журнал – это периодическое печатное издание, которое отличается высоким качеством полиграфии. Дорогая глянцевая бумага, единство стиля, красочные фотографии и иллюстрации, идеальная типографика и сочетание цветов – вот что отличает качественный журнал от его дешевых аналогов и привлекает внимание читателя.

Представьте, что в наличии у нас – только тексты и фото. Как превратить эти исходники в высококлассное издание? За этим стоит сложнейший творческий процесс, о котором мы расскажем простыми словами.

  1. Типографика – обработка текста

К обработке текста относятся верстка и типографика. Благодаря верстке – переносу текста на страницы журнала и его оформлению - текст из монолитного кирпича превращается в структурированный материал, который легко воспринимается читателем. Типографика – это визуальное качество верстки, соблюдение приемов и правил, которые верстальщики и дизайнеры используют в работе.

Выделим семь правил типографики:

  1. Соблюдай «серебро набора». Хорошо сверстанный текст должен смотреться ровным серым полотном, которое позволяет читателю не отвлекаться и вдумчиво изучать текст.
  2. Структурируй текст. Структуризация – это разделение текста на основной и дополнительный. Основной текст – это само тело статьи, которое является единым целым. Дополнительный текст - это всевозможные врезки, цитаты, комментарии автора или эксперта – все то, что помогает лучше понять текст. Для особой наглядности эти части текста выделяются курсивом, другим шрифтом, дополнительными графическими элементами.
  3. Разделяй и властвуй. Любой текст нужно проанализировать и разбить на отдельные логические блоки, разделенные заголовками и подзаголовками. Математики вычислили, что идеальным для рубрикации будет значение 16–22px (пикселей) для оcновного текста и 55–75 символов в строке. Особенно это касается лонгридов – объемных статей свыше 10 тысяч знаков, где навигация позволяет ориентироваться в большом объеме текста. Путеводителями по объемному тексту успешно служат оглавление (список разделов), колонцифры – номера страниц, и колонтитулы – короткие строки на полях, где указаны названия рубрик.
  4. Закидывай сетки. Когда текст залит в макет, начинается микротипографика – ювелирная работа. Все тексты верстаются по системе сеток, в которых расположены колонки текста, или столбцы. Их может быть одна, две, три – в зависимости от стиля издания. Текст может быть выровнен по левому или правому краю или по центру. Также дизайнер может оставлять в тексте дыры или пустое пространство – так называемый «воздух».
  5. Выбирай правильный шрифт. Шрифт должен отвечать нескольким критериям: четкость, различимость, читабельность. Не увлекайтесь декоративными шрифтами – как показывает практика, наиболее популярными остаются привычные глазу читателя гарнитуры. Если хочется креатива – поиграйте со шрифтами в заголовках, начальных буквах абзацев, но в основном тексте с ними лучше не экспериментировать.
  6. Не забывай про длину строк! Слишком короткие и длинные строки мешают восприятию текста. Оптимальное количество знаков в строке – 55-75. Если меньше – читатель не может сфокусироваться на тексте, если больше – утомится и не дочитает до конца. Также стоит обратить внимание на интерлиньяж - расстояние между базовыми линиями соседних строк. Оно должно быть равно или немного превышать высоту букв, но в крупных заголовках допустимо и меньшее значение. Межстрочный интервал, или просвет между строчками, также помогает делать чтение комфортным.
  7. Помни о трекинге и кернинге. Трекинг регулирует расстояние между буквами и знаками в тексте, а крекинг – расстояние между отдельной парой символов. Если расстояние слишком мало – текст получится плотным и неудобочитаемым, если велико – буквы будут разлетаться в разные стороны. Дизайнер изменяет расстояния до тех пор, пока текст не приобретет желаемую плотность.

Вывод: хорошая типографика – это незаметная типографика. Если текст читается на одном дыхании, если он визуально привлекателен – дизайнер все сделал правильно.

  1. Цветокоррекция - обработка изображений

Иллюстрации – это сердце издания. Не секрет, что некоторые не любят «много букв», а вот рассматривать красивые картинки готовы часами. Чтобы изображения были качественными и привлекали внимание читателя, дизайнеры и верстальщики должны знать главные правила. С ними вы можете ознакомиться у нас на сайте в разделе «обработка изображений».

Стоимость журнала

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критерий. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.

Как заказать?

Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте glamourprint@yandex.ru. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!

Нам доверяют
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
О нас говорят
Оформление заказа
Заполните поля:
Комментарий / Пожелания:
*необязательное поле