Меню
glamourprint@yandex.ru
Пн-Пт 9:00 - 19:00
8 (916) 694-65-72
8 (985) 766-33-97
Адрес: Москва, ул. Нарвская, д. 15А, стр.5

Цветокоррекция - обработка изображений

Портфолио
Как заказать дизайн и вёрстку
Вы оставляете заявку на необходимую услугу
После заполнения Брифа мы высылаем Коммерческое предложение
С Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей работы и предполагаемого бюджета
В зависимости от бюджета мы заключаем Договор и выставляем Счёт на оплату
Вы производит предоплату и мы приступаем к работе
На основании Брифа, бюджета и пожеланий Заказчика дизайнер разрабатывает 2-3 различных по концепции варианта дизайна обложки, включающие проработку композиции, стилистики, типографики и колористики. Заказчик выбирает понравившийся вариант, при необходимости вносит изменения и дополнения, а затем утверждает дизайн обложки издания
Затем дизайнер разрабатывает 2-3 различных по концепции варианта дизайн-макета блока издания. Заказчик выбирает понравившийся вариант, при необходимости вносит изменения и дополнения, а затем утверждает дизайн обложки издания
С учетом пожеланий Заказчика по утвержденному дизайн-макету дизайнер-верстальщик приступает к верстке издания
Корректорская правка, цветокоррекция фото входят в стоимость работ
Заказать цветокоррекцию

Иллюстрации – это сердце издания. Не секрет, что некоторые не любят «много букв», а вот рассматривать красивые картинки готовы часами. Чтобы изображения были качественными и привлекали внимание читателя, дизайнеры и верстальщики должны знать главные правила.

Правила обработки изображений

  1. Изучай цветоделение - основу основ обработки изображений. Суть его в том, что любое цветное изображение делится на отдельные составляющие цвета. В процессе печати эти цвета вновь синтезируются в единое целое, и мы видим в журнале цветную картинку. Логичен вопрос: зачем разделять, если потом вновь синтезировать? Это делается для того, чтобы провести перед печатью цветокоррекцию – сделать ярче, контрастнее, светлее, резче, усилить некоторые цвета – словом, скорректировать фото в лучшую сторону. В современной полиграфии выделяют две основные теории цветоделения. По теории CMYK изображение разделяется на 4 цвета – голубой, пурпурный, желтый и главный цвет – черный. По теории RGB любой рисунок делится на 3 основных цвета – красный, зеленый, синий.
  2. Учи матчасть! На данный момент существует три основных технологии: цветоделение со скелетной градацией черного (основной черный цвет наносится поверх других цветов на самых темных участках фото), UCR, или вычитание из-под черного (цветные краски заменяются на такое же количество черной краски), и ICR (при которой все цветовые оттенки создаются тремя основными цветами, и один из них – обязательно черный). Последняя технология используется чаще всего по причине своей экономичности.
  3. Используй фотошоп! Когда-то цветоделение проводили вручную с помощью светофильтров. Сейчас все проще: дизайнеры используют компьютерные программы, в основном Adobe Photoshop. Кстати, с помощью фотошопа можно справиться и со сложной растровой графикой, несмотря на все ее недостатки. Растровые изображения – это фото в пикселях. Они довольно капризны: то резкость у них не та, то зернистость повышена, но опытные дизайнеры легко справляются с ними.
  4. Не забудь про эффекты! В журналах как нигде используются всевозможные эффекты. Делается это для того, чтобы выделиться из массы конкурентов необычными стилевыми решениями.

Обтравка фото - распространенный прием, когда предмет отделяется от фона, а сам фон заменяется на белый или любой другой. «Обтравленные» изображения смотрятся на страницах просто идеально. Такой прием часто используется в предметной съемке, в различных каталогах и на журнальных страницах.

Эффект старения фото тоже весьма популярен. Винтажный стиль сейчас везде – в том числе и в фотографии, он создает особую загадочную атмосферу и придает шарм даже самому банальному фото. Поэтому этот прием так любят редакторы глянцевых журналов.

Резкость по краям – благодаря этому эффекту можно сделать резкими только края, оставляя основное изображение нетронутым. Таким образом фотография выделяется на странице и отличается большей выразительностью.

Итак, мы рассказали вам об основных дизайнерских хитростях. Хотите посмотреть, как это происходит на самом деле? А может, у вас есть креативные идеи, которые вы пока не решились осуществить? Тогда скорее к нам – и вы увидите, как полиграфическая сказка становится реальностью!

Стоимость цветокоррекции

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критерий. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.

Как заказать?

Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте glamourprint@yandex.ru. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!

Нам доверяют
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
О нас говорят
Оформление заказа
Заполните поля:
Комментарий / Пожелания:
*необязательное поле