Меню
glamourprint@yandex.ru
Пн-Пт 9:00 - 19:00
8 (916) 694-65-72
8 (985) 766-33-97
Адрес: Москва, ул. Нарвская, д. 15А, стр.5

Дизайн

Портфолио
Как заказать дизайн и вёрстку
Вы оставляете заявку на необходимую услугу
После заполнения Брифа мы высылаем Коммерческое предложение
С Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей работы и предполагаемого бюджета
В зависимости от бюджета мы заключаем Договор и выставляем Счёт на оплату
Вы производит предоплату и мы приступаем к работе
На основании Брифа, бюджета и пожеланий Заказчика дизайнер разрабатывает 2-3 различных по концепции варианта дизайна обложки, включающие проработку композиции, стилистики, типографики и колористики. Заказчик выбирает понравившийся вариант, при необходимости вносит изменения и дополнения, а затем утверждает дизайн обложки издания
Затем дизайнер разрабатывает 2-3 различных по концепции варианта дизайн-макета блока издания. Заказчик выбирает понравившийся вариант, при необходимости вносит изменения и дополнения, а затем утверждает дизайн обложки издания
С учетом пожеланий Заказчика по утвержденному дизайн-макету дизайнер-верстальщик приступает к верстке издания
Корректорская правка, цветокоррекция фото входят в стоимость работ

Зачем нужны дизайн и верстка

Любой, даже самый гениальный текст, без дизайна и верстки остается просто набором букв и знаков. Благодаря верстке, текст принимает упорядоченную форму и размещается на страницах журнала, каталога или буклета. А грамотный дизайн способен сотворить с текстом настоящее чудо: привлечь внимание, заставить читателя задуматься, повысить продажи издания, где этот текст размещен. Конечно, все это при условии, если дизайном и версткой занимаются профессионалы.

Основы дизайна и верстки

В своей работе «ИПЦ Гламур Принт» соблюдает основные правила дизайна и верстки:

  1. Принцип единообразия. Дизайнер разрабатывает определенные нормы верстки, которые остаются неизменными и становятся фирменным стилем издания. Это одинаковая высота полос колонок текста, одинаковый шрифт, цветовое оформление рубрик, которые недопустимо менять, если вы не хотите, чтобы текст напоминал винегрет или анкету девочки-пятиклассницы. Оформление иллюстраций тоже должно быть одинаковым – особенно это касается журналов. И, конечно, неизменной остается оформление обложки – именно она делает издание узнаваемым.

Если мы говорим о дизайне и верстке не периодических, а разовых изданий (буклеты, брошюры, визитки) – дизайнер должен стремиться к изготовлению визитки или буклета в фирменном стиле заказчика.

  1. Золотое сечение и правило третей .Золотое сечение, или божественные пропорции – это идеальное соотношение двух неравных частей целого. В «золотом» соотношении целое должно относиться к большей части так же, как большая часть относится к меньшей. Коэффициентом золотого сечения является 1, 618.

Правило золотого сечения работает во всех сторонах жизни. В геометрии в идеальном соотношении находятся стороны прямоугольника, в биологии - строение раковины моллюска и даже человеческих пальцев. Да что говорить, логотип Apple, всем известное яблоко, является идеальным примером золотого сечения!

В верстке и дизайне тоже нужно соблюдать «божественные пропорции» - например, в соотношении размера страницы и ее полей, размеров шрифта. К примеру, текст статьи напечатан 11 размером шрифта. Чтобы добиться идеального соотношения шрифта основного текста и подзаголовка, нужно умножить 11 на округленное число золотого сечения - 1,6. Получившееся число – 17 – и будет идеальным размером подзаголовка. А если 17 умножить на 1,6, получится 27 – именно таким размер шрифта должен быть у заголовка статьи. Вуаля! Теперь текст абсолютно пропорционален и радует глаз читателя.

Правило третей – это упрощенный принцип золотого сечения. Если визуально поделить картинку на три равные части по горизонтали и вертикали, получится 9 равных частей. На их линиях пересечения нужно делать акценты и помещать главные элементы композиции. Это простое и наглядное правило широко используется в фотографии, а также в дизайне и верстке.

  1. Удачная типографика и цветокоррекция

Типографика – это качество верстки, соблюдение мельчайших деталей, благодаря которым текст становится структурированным и читается легко, как по маслу. Вычурный шрифт, одинокая висячая строка вверху страницы, слишком много «воздуха» (пустого пространства), излишний неуместный креатив может запутать читателя и заставить его продираться сквозь текст. Поэтому дизайнер должен максимально проработать каждую мелочь при верстке текста.

Таким же средством коммуникации с читателем является цвет. Известно, что каждый цвет несет в себе эмоциональный оттенок: красный – агрессивный, голубой – спокойный, фиолетовый – тревожный и т.д. Использование цветовых решений не должно быть случайным. Задача дизайнера – подобрать и обработать изображение так, чтобы оно не выбивалось из цветовой палитры и концепции издания в целом. К примеру, заказчик хочет поставить в солидный журнал фото обнаженной женщины. Фото классное, женщина красивая, но одобрят ли читатели столь вызывающую сексуальность? Хороший дизайнер найдет решение: поставит фото рядом со строгой текстовой полосой, благодаря чему фото потеряет градус страсти и уже не будет шокировать аудиторию. И таких примеров можно привести много.

Стоимость дизайна и верстки

К нам очень часто обращаются для создания дизайна с нуля. Помочь в расчете той или иной услуги сможет наш бриф, которым вы можете воспользоваться выше. Цена будет зависеть как от сложности работы, так и от поставленных сроков.

Как сделать заказ?

Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте glamourprint@yandex.ru. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!

Нам доверяют
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
Информационный порта фонда «Русский мир»
АНО «Средство массовой информации журнал «ИСТОРИК»
Торговая сеть «Алые паруса»
О нас говорят
Оформление заказа
Заполните поля:
Комментарий / Пожелания:
*необязательное поле