Цифровая печать открыток

img_1.jpg
img_2.jpg
img_3.jpg
img_4.jpg
img_5.jpg
img_6.jpg

                         Печать открыток

 

 

Формат 200х200мм (открытка сложенная пополам, формат под евро конверт), бумага 250г/м2 мелованная матовая

Тираж

40

200

400

600

4+0

900

2415

4180

5355

4+4

1350

3335

5940

7245

 

Оформить заказ

 

Печать вкладышей на кальке и тонкой бумаге рассчитывайте у менеджеров по тел.:
+7 (499) 652-92-19 , 8 (985) 766-33-97

Возможны другие форматы открыток.

 Искусно выполненная открытка может подарить радость, отличное настроение любимому человеку или улучшить деловые контакты в бизнесе. Но важно, какая именно это будет открытка. Cегодня уже недостаточно приобрести открытку в киоске, наилучший эффект будет только от открытки с индивидуальным дизайном под стать празднику или мероприятию. Печать открыток осуществляется многими организациями, но важно выбрать именно ту, в которой это делают быстро и качественно.

Следует определиться с размером, материалом и обработкой. Наиболее популярные размеры открыток: 100х150, 200х200 и евроформат 100х200 мм — под евро конверт. Именно под евро конверт чаще всего заказывают печать открыток. Открытка печатается на плотной бумаге или картоне. Открытка может быть со сгибом либо без него.

Печать открыток выполняется на цветном лазерном принтере или оборудовании для офсетной печати. Обычно при изготовлении небольших тиражей, числом до 500 штук, используется цифровая печать. Если необходимый тираж более 500 штук, то лучше заказывать офсетную печать.

Лицевая сторона открытки красочно оформляется тематическим рисунком или композицией. Оборотная часть или разворот содержит сам информационный посыл, зачастую туда помещается шаблон или подготовленный вами текст с небольшим числом полей, которые заполняются вручную. Открытки можно разделить на три типа. Первые – это классические поздравительные, приуроченные к какому-то торжеству. Вторые – пригласительные, их цель заинтересовать человека придти на то или иное мероприятие. Третьи – почтовые, они играют роль открытого письма, часто используются в рекламных рассылках компаниями.

Немного особняком стоят рекламные открытки. Их цель состоит в том, чтобы получивший ознакомился с предложениями или вашим текстом, размещенным на открытке. Такие открытки часто раздаются в фитнес-клубах, возле торговых центров и кинотеатров. Как правило, открытки снабжены ярким имиджевым тематическим изображением, которое привлекает людей, они их охотно разбирают. Существует важное правило для рекламных открыток: на лицевой стороне не должно быть никакой текстовой информации, разве что название фирмы или горячее слово, например «Распродажа», вся остальная информация должна размещаться на оборотной стороне. Для таких открыток используют плотную бумагу либо картон с размерами в пределах 100х200 мм, чтобы клиента она привлекла и заставила взять, но в тоже время он легко нашел карман, куда ее положить.

 



Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.