Листовка – эффектный рекламный инструмент для привлечения аудитории и увеличения продаж в несколько раз. Она имеет ряд преимуществ. В отличии от брошюры или лифлета, листовка более продуктивна, имеет лаконичный дизайн и легко воспринимается потребителем. А в силу своей миниатюрности ее легко убрать в карман или кошелек для дальнейшего взаимодействия. Но стоит понимать, что эффективность от данного печатного изделия целиком зависит от дизайна. Маркетинговый рынок на сегодняшний день перенасыщен рекламой, поэтому выделиться среди конкурентов – задача не из легких. Однако не значит, что это невозможно. Если привлечь к разработке профессиональных маркетологов и дизайнеров, то листовка превосходно исполнит свое предназначение и привлечет массу клиентов.
Разработка дизайна листовки
Разработать качественный дизайн листовки может только квалифицированный специалист. Дизайнер должен обладать должными навыками и опытом, чтобы в процессе создания учесть задачи рекламной акции, изучить товар или услугу компании и изготовить макет, который будет отвечать всем правилам композиции и цветопередачи. Компания «ИПЦ Гламур-Принт» всегда остается на связи с клиентом, позволяя ему контролировать каждый этап разработки проекта. Мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и оперативно решаем возникающие вопросы.
Несмотря на низкую стоимость листовок, они дают порядочную эффективность, если разработать качественный дизайн. Поэтому стоит придерживаться некоторых правил при создании рекламной листовки, чтобы она полностью оправдала ваши ожидания:
- Не перегружайте листовку информацией. Она должна быть лаконичной и краткой. Нельзя, чтобы проект содержал в себе много воды и лишнего текста, в противном случае потребитель попросту не обратит на нее внимание;
- Уделите особое внимание изображению на листовке. Главная задача картинки – привлечь внимание. Поэтому она должна быть уникальной и яркой. В противном случае ваша листовка окажется в мусорном ведре;
- Иллюстрации должны гармонировать с предложенной информацией. Также текст и картинки нужно связать логически, чтобы человек мог более подробно запомнить все аспекты рекламного предложения;
- Правильно сочетайте цветовую гамму с текстом. Это необходимо, чтобы потребителю было более комфортно читать текст;
- Правильно подбирайте размер листовки. Если вам все же необходимо уместить максимум информации, то обратитесь к формату А4. Для стандартных листовок с минимальным количество текста выбирайте форматы А6 и А5.
Качественная листовка – это баланс между размерами, иллюстрациями и текстом. Всего должно быть в меру, но при этом общая картина обязана привлекать взгляд.
Этапы создания дизайна листовки
- Для начала мы связываемся с клиентом и формируем общее представление о предстоящей задаче;
- Далее при необходимости запрашивает фотоматериалы (к примеру, логотип, изображение товаров и т.д.), а также уточняем детали и нюансы проекта;
- Идет процесс разработки дизайна, после чего мы согласовываем его с заказчиком, он вносит окончательные корректировки (при необходимости);
- После утверждения мы отправляем листовку на печать. У нас доступны два вида печати: офсетная и цифровая;
- Отдаем готовые листовки на руки клиенту.
Стоимость
Что входит
2 варианта дизайна, верстка, подбор иллюстраций, включая их обработку
Время изготовления
Стоимость
Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критериев. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.
Как заказать?
Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте glamourprint@yandex.ru. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!