Рынок товаров и услуг имеет достаточно динамичную систему, которая позволяет ему постоянно расширять свои горизонты. Каждый день появляются новые компании и производители, растет конкуренция, развиваются маркетинговые технологии в целом. Старые компании тоже не стоят на месте, они растут, развиваются и пытаются удержать свою аудиторию при помощи изменений.
Главная задача каждого производителя – актуализировать свой бренд, укрепить свои позиции на рынке и привлечь еще большую аудиторию. Все это осуществляется при помощи ребрендинга.
Ребрендинг – глобальное обновление бренда, в задачи которого входит развитие компании.
Причины, по которым многие компании прибегают к ребрендингу следующие:
- Колоссальное изменение внешних условий или повышение уровня конкуренции вследствие появления новых производителей;
- Выход бренда на новый рынок – как в географическом плане, так и в качестве расширения продукции;
- Перемены в структуре компании – слияние с другой фирмой, поглощение или разделение;
- Проблемы с восприятием фирмы ЦА, то есть негативная репутация, ассоциации и т.д.
Этапы проведения ребрендинга
«ИПЦ Гламур-Принт» выполняет ребрендинг следующим образом:
- Рестайлинг логотипа компании;
- Разработка фирменного стиля – в данный этап входят подбор цветовой гаммы, подбор и создание шрифта и других деталей, влияющих на обновленное видение бренда;
- Рестайлинг упаковки товара (если речь идет о потребительских компаниях) – создание упаковки, сочетающей в себе не только информативность и узнаваемость, но и удобство при использовании, надежность и функциональность.
В каких случаях необходим срочный ребрендинг?
- Отсутствие развития компании. Если динамика роста отсутствует, то самое время впустить ветер перемен. В противном случае компания может просто умереть под натиском конкурентов. Ребрендинг не только сможет предотвратить это, но и вдохнуть новую жизнь в ваш бренд. Грамотно проведенный процесс привлечет новую аудиторию, удержит старую и позволит развиваться вашей фирме более динамично;
- Расширение продукции или перечня услуг. В данном случае ребрендинг помогает сделать хороший старт новому товару и зарекомендовать его на рынке. Параллельно можно провести рестайлинг логотипа, освежив этим самым фирменный стиль компании;
- Высокая конкуренция. Постоянная динамика развития заставляет с огромной скоростью появляться новым производителям на рынке. Далеко не все компании выдерживают натиск конкурентов. Поэтому в данном случае ребрендинг – спасательный круг, который не только удержит вас на плаву, но и поможет в конкурентной борьбе.
Ребрендинг – эволюция вашего бренда
Изменение имиджа компании позволяет полностью поменять отношение аудитории к бренду. Людей всегда привлекает что-то новое, с ярким и оригинальным дизайном и неординарной идеологией. Именно это и выделит вашу компанию на фоне скучных конкурентов. Сохраните своих старых потребителей, приобретя новых. А поможет вам в этом «ИПЦ Гламур-Принт».
Ребрендинг – благоприятное решение, которое повлияет на экономические показатели бренда, увеличивая объем продаж в несколько раз. Как итог – повышение прибыли и быстрая окупаемость на затраты проведения услуги.
Стоимость ребрендинга
Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших требований и критерий. Но для вашего удобства у нас есть бриф, который поможет вам сориентироваться по ценам и понять приблизительную стоимость.
Как заказать?
Чтобы сделать заказ, необходимо оставить заявку по телефону 8 (916) 694-65-72, 8 (985) 766-33-97 или связаться с нами по почте glamourprint@yandex.ru. Также вы можете оформить заказ, нажав на кнопку «Оформить заказ» в левом верхнем углу сайта или воспользуйтесь БРИФОМ! Еще для вас мы разместили схему сотрудничества, на которой можете увидеть все этапы сделки от и до!